ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

23.11.2018

Основные  направления развития  и  воспитания   

учащихся МОУ СШ № 89 на основе модели

духовно-нравственного развития и воспитания

«Поколение»

Основные направления духовно-нравственного воспитания

Ценностные основания

Модуль «Родники» (Семейное Воспитание  и Традиции);

Воспитание ценностного отношения к семье, уважительное отношение к семейным традициям, соблюдение  обязанностей члена семьи.

Нравственный выбор (смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь).

Развитие у детей уважения к родителям, воспитание чувства долга предстаршим поколением и семьей, понимания необходимости заботы и помощи старшим и младшим.

Модуль «Я – гражданин России» (Военно-патриотическое направление);

Воспитание ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор. Воспитание гражданственности и патриотизма, развитие  российской идентичности, уважения к правам и свободам человека.Воспитание постоянной готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга; воспитание уважение к государственной символике.  Любовь к России, к своему народу, краю; необходимость служения Отечеству, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.Изучение понятий: «правовое государство», «личная свобода» и «национальная свобода», «закон», «правопорядок»

Модуль «Пусти добро в свое сердце»

(Социально-нравственное направление);

Воспитание духовно- нравственной и культурно-исторической преемственности поколений, формирование активной жизненной позиции, проявление чувств благородства и сострадания,справедливости, милосердия, чести и  достоинства. Проявление заботы о людях пожилого возраста.  Изучение понятий: «нравственный выбор», «справедливость», «милосердие», «щедрость», «мораль», «забота», «чувство долга»

Модуль «Мой выбор» (социально - правовое);

Воспитание школьников противостоять внешним отрицательным факторам, уметь формулировать и высказывать собственную позицию, аргументированно защищать ее и оспаривать позицию оппонента, работать в группе, согласовывать позиции, искать и находить компромисс. Всегда говорить - «Нет - наркотикам!», «Нет - алкоголю!», «Нет -табакокурению!». Определение понятий «здоровье» и «здоровый образ жизни», обсуждение различных вариантов отношения к своему здоровью и возможностей его сохранения.Определение понятий «преступление» и «ответственность»

Модуль. «Мой здоровый мир» (Спортивное направление.)

Воспитание морально-волевых качеств, воспитание выносливости, стойкости, мужества, дисциплинированности в процессе занятий физической культурой и спортом, формирование опыта служения Отечеству и готовности к защите Родины.Осознаниеправил здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; Изучение понятий: «здоровый образ жизни», «окружающая среда», «экология», «спорт», «здоровье», «дисциплинированность»

Модуль. «Наследники. Хранители. Творцы»

(Культурно-патриотическое направление)

Воспитание ценностного отношение к миру прекрасного, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.Развитие творческих способностей учащихся через приобщение их к музыкальному фольклору, устному народному творчеству, миру народных праздников, знакомство с обычаями и традициями русского народа. Изучение понятий: «красота», «гармония», «искусство», «творчество», «духовный мир человека», «этика», «толерантность»

Модуль. «Зеленые тропы планеты» (экологическое направление)

Воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде.Устойчивый интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной и ответственной роли человека в окружающей среде.Ценностное отношение к природе и всем формам жизни.Опыт природоохранительной деятельности, бережного отношения к растениям и животным. Изучение понятий: жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля  
План ВР 2018-2019.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.