Департамент по образованию администрации Волгограда Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 89 Дзержинского района Волгограда» 400075 Россия, Волгоград, ул. Республиканская, 5 тел. 8 (8442) 54-57-43; электронная почта school89@volgadmin.ru; официальный сайт http://89.volgogradschool.ru/ Директор МОУ СШ № 89 Л.В. Гнатковская school89@volgadmin.ru Гнатковская Людмила Викторовна 1.2.643.3.131.1.1=120C3334343334353933 32343738, 1.2.643.100.3=120B3133373237323231353 439, email=v.school89@mail.ru, c=RU, st=Волгоградская область, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 89 ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА", givenName=Людмила Викторовна, sn=Гнатковская, cn=Гнатковская Людмила Викторовна «Утверждаю» Директор МОУ СШ № 89 _______________Л.В.Гнатковская «30» марта 2021 года Показатели деятельности МОУ СШ № 89, подлежащей самообследованию за 2020 год № Показатели 1.Образовательная деятельность 1.1. Общая численность учащихся Единица измерения Наименование показателя Человек Общая численность учащихся на 1 сентября 2020 года – 767 человек, в том числе: 1.2. Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек учащихся по образовательной программе начального общего образования – 353 человек, 1.3. Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек учащихся по образовательной программе основного общего образования – 361 человек, 1.4. Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся человек Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике балл Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл единого государственного экзамена балл учащихся по образовательной программе среднего общего образования – 53 человек Численность учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации 1-4 классы– 184 человека (82,5%) 5-9 классы– 335 человек (75%) 10-11 классы-32 человека (85%) Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса отсутсвует. В 2020 году не было результатов ОГЭ, ГИА проводили в форме промежуточной аттестации. Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. 1.9. человек (%) балл балл по русскому языку - 69 баллов; по математике (проф.) - 50 1.10. 1.11 1.12 1.13 1.14 выпускников 11 класса по математике Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса баллов человек (%) человек (%) Численность /удельный вес выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации в общей численности выпускников 9 класса отсутствует. В 2020 году не было результатов ОГЭ, ГИА проводили в форме промежуточной аттестации. человек (%) человек (%) Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации в общей численности выпускников 11 класса по русскому языку – 0 человек (0%); по математике – 1 человек (4 %) человек (%) Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса – 0 человек (0%) Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса– 0 человек (0 %) Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса – 1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса человек (%) 1.16. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса человек (%) 1.17. Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса человек (%) 1.18. Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся человек (%) 1.19. Численность/удельный вес численности учащихся, победителей и призеров олимпиад, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся: 1.19.1 Регионального уровня 1.19.2 Федерального уровня 1.19.3 Международного уровня человек (%) человек (%) человек (%) 1.20 Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся человек (%) 1.21 Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся человек (%) 1.22 Численность/ удельный вес численности обучащихся, с примененим дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в общей численности учащихся Численность/ удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся человек (%) Общая численность человек 1.23 1.24 человек (%) 11 человек (19 %) Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса -4 человека (16 %) Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 626 человек (87%) Численность/удельный вес численности учащихся, победителей и призеров олимпиад, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся: Регионального уровня - 194 человек (27 %) Федерального уровня - 177 человек (25%) Международного уровня - 48 человек (7%) Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся-543 человека (70 %) Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся - 53 человек (7 %) Численность/ удельный вес численности обучащихся, в общей численности учащихся – 0 с примененим дистанционных образовательных технологий, электронного обучения 0 человек (0%); в рамках сетевой формы реализации образовательных программ - 0 человек (0%) Общая численность педагогических работников, в том числе: (%) педагогических работников 41 человек 1.25 Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников человек (%) Численность/ удельный вес численности педагогических работников, в общей численности педагогических работников имеющих высшее образование – 36 человек (88 %); 1.26 Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогоических работников Численность/ удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек (%) высшее образование педагогической направленности (профиля) – 36 человек (88 %); 1.27 1.28 1.29 1.29.1 Высшая квалификацинная категория человек (%) среднее профессиональное образование - 5 человека (12 %) человек (%) среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) - 5 человека (12 %) человек (%) Численность/ удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников – 20 человек (49 %) в том числе: человек (%) высшая квалификацинная категория -9 человек (22 %); первая квалификацинная категория -11 человек ( 27 %) 1.29.1 Первая квалификационная категория 1.30 Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогической стаж работы которых составляет: человек (%) Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогической стаж работы которых составляет: 1.31.1 До 5 лет 1.30.2 Свыше 30 лет человек (%) человек (%) 1.31. Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, в возрасте до 30 лет человек (%) 1.32 Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, в возрасте от 55 лет Численность/ удельный вес численности педагогических и административно – хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогоической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно – хозяйственных работников человек (%) 1.34 Численность/ удельный вес численности педагогических и административно – хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных стандартов, в общей численности педагогических и административно- хозяйственных работников человек (%) 2. 2.1 Инфраструктура: Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 2.2 Количество экземпляров учебной и учебно – методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, сотоящих на учете, в расчете на одного учащегося 1.33 до 5 лет – 12 человек (29 %); свыше 30 лет – 13 человек (31 %) Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет – 16 человек (39 %); в возрасте от 55 лет -6 человек (15 %) человек (%) единиц единиц Численность/ удельный вес численности педагогических и административно – хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогоической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно – хозяйственных работников -41 человек (100%) Численность/ удельный вес численности педагогических и административно – хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных стандартов, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников - 41 человек (100%) Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,12 единицы Количество экземпляров учебной и учебно – методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, сотоящих на учете, в расчете на одного учащегося 2.3 2.4 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 Наличие в образовательной организации систем электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в т.ч.: Имеетя/ не имеется С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой Имеетя/ не имеется Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Имеетя/ не имеется Имеетя/ не имеется Имеетя/ не имеется Имеетя/ не имеется Имеетя/ не имеется 2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополостным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся человек (%) 2.6. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося кв.м – 23 единицы В образовательной организации имеются: система электронного документооборота; читальный зал библиотеки. В читальном зале библиотеки имеется: обеспечение возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров; медиатека; оснащение средствами сканирования и распознавания текстов; выход в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки; контролируемая распечатка бумажных материалов. Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополостным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 767 человек (100%) Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося – 5 кв.м.