Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Показатели деятельности МОУ СШ № 89 за 2020

Департамент по образованию администрации Волгограда
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 89 Дзержинского района Волгограда»
400075 Россия, Волгоград, ул. Республиканская, 5
тел. 8 (8442) 54-57-43; электронная почта school89@volgadmin.ru;
официальный сайт http://89.volgogradschool.ru/

Директор МОУ СШ № 89
Л.В. Гнатковская
school89@volgadmin.ru

Гнатковская Людмила Викторовна
1.2.643.3.131.1.1=120C3334343334353933
32343738,
1.2.643.100.3=120B3133373237323231353
439, email=v.school89@mail.ru, c=RU,
st=Волгоградская область,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 89 ДЗЕРЖИНСКОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДА",
givenName=Людмила Викторовна,
sn=Гнатковская, cn=Гнатковская
Людмила Викторовна

«Утверждаю»
Директор МОУ СШ № 89
_______________Л.В.Гнатковская
«30» марта 2021 года

Показатели деятельности МОУ СШ № 89,
подлежащей самообследованию
за 2020 год
№

Показатели

1.Образовательная деятельность
1.1.
Общая численность учащихся

Единица
измерения

Наименование показателя

Человек

Общая численность учащихся
на 1 сентября 2020 года
– 767 человек, в том числе:

1.2.

Численность учащихся по
образовательной программе
начального общего образования

человек

учащихся по образовательной
программе начального общего
образования – 353 человек,

1.3.

Численность учащихся по
образовательной программе
основного общего образования

человек

учащихся по образовательной
программе основного общего
образования – 361 человек,

1.4.

Численность учащихся по
образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес
численности учащихся,
успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся

человек

Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников
9 класса по русскому языку
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников
9 класса по математике

балл

Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл единого
государственного экзамена

балл

учащихся по образовательной
программе среднего общего
образования – 53 человек
Численность учащихся,
успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной
аттестации
1-4 классы– 184 человека
(82,5%)
5-9 классы– 335 человек (75%)
10-11 классы-32 человека (85%)
Средний балл государственной
итоговой аттестации
выпускников 9 класса
отсутсвует. В 2020 году не
было результатов ОГЭ, ГИА
проводили в форме
промежуточной аттестации.
Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

1.9.

человек
(%)

балл

балл

по русскому языку - 69 баллов;
по математике (проф.) - 50

1.10.

1.11

1.12

1.13

1.14

выпускников 11 класса по
математике
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по математике, в
общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по математике, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании,
в общей численности выпускников
9 класса

баллов
человек
(%)

человек
(%)

Численность /удельный вес
выпускников
9 класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации
в общей численности
выпускников
9 класса отсутствует.
В 2020 году не было
результатов ОГЭ, ГИА
проводили в форме
промежуточной аттестации.

человек
(%)

человек
(%)

Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации
в общей численности
выпускников 11 класса
по русскому языку
– 0 человек (0%);
по математике
– 1 человек (4 %)

человек
(%)

Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, не получивших
аттестаты об основном общем
образовании, в общей
численности выпускников 9
класса – 0 человек (0%)
Численность/удельный вес
численности выпускников
11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем
образовании, в общей
численности выпускников
11 класса– 0 человек (0 %)
Численность/удельный вес
численности выпускников
9 класса, получивших
аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в
общей численности
выпускников 9 класса –

1.15

Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в
общей численности выпускников
11 класса

человек
(%)

1.16.

Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 9 класса

человек
(%)

1.17.

Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 11 класса

человек
(%)

1.18.

Численность/удельный вес
численности учащихся,
принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах,
в общей численности учащихся

человек
(%)

1.19.

Численность/удельный вес
численности учащихся,
победителей и призеров олимпиад,
смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся:

1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня

человек
(%)
человек
(%)
человек
(%)

1.20

Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся

человек
(%)

1.21

Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей
численности учащихся

человек
(%)

1.22

Численность/ удельный вес
численности обучащихся, с
примененим дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения в общей
численности учащихся
Численность/ удельный вес
численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации
образовательных программ, в
общей численности учащихся

человек
(%)

Общая численность

человек

1.23

1.24

человек
(%)

11 человек (19 %)
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты
о среднем общем образовании с
отличием, в общей
численности выпускников 11
класса -4 человека (16 %)
Численность/удельный вес
численности учащихся,
принявших участие в
различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
626 человек (87%)
Численность/удельный вес
численности учащихся,
победителей и призеров
олимпиад, смотрах, конкурсах,
в общей численности
учащихся:
Регионального уровня
- 194 человек (27 %)
Федерального уровня
- 177 человек (25%)
Международного уровня
- 48 человек (7%)
Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных предметов,
в общей численности
учащихся-543 человека (70 %)
Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование в
рамках профильного обучения,
в общей численности учащихся
- 53 человек (7 %)
Численность/ удельный вес
численности обучащихся, в
общей численности учащихся –
0
с примененим дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения 0 человек (0%);
в рамках сетевой формы
реализации образовательных
программ - 0 человек (0%)
Общая численность

педагогических работников, в том
числе:

(%)

педагогических работников 41 человек

1.25

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников

человек
(%)

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, в общей
численности педагогических
работников имеющих
высшее образование
– 36 человек (88 %);

1.26

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля), в
общей численности
педагогических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей численности
педагогических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогоических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в
общей численности
педагогических работников, в том
числе:

человек
(%)

высшее образование
педагогической
направленности (профиля)
– 36 человек (88 %);

1.27

1.28

1.29

1.29.1 Высшая квалификацинная
категория

человек
(%)

среднее профессиональное
образование - 5 человека (12 %)

человек
(%)

среднее профессиональное
образование педагогической
направленности (профиля) - 5
человека (12 %)

человек
(%)

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена квалификационная
категория, в общей
численности педагогических
работников – 20 человек (49 %)
в том числе:

человек
(%)

высшая квалификацинная
категория -9 человек (22 %);
первая квалификацинная
категория -11 человек ( 27 %)

1.29.1 Первая квалификационная
категория
1.30
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогической стаж работы
которых составляет:

человек
(%)
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей
численности педагогических
работников, педагогической
стаж работы которых
составляет:

1.31.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет

человек
(%)
человек
(%)

1.31.

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников, в
возрасте до 30 лет

человек
(%)

1.32

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников, в
возрасте от 55 лет
Численность/
удельный
вес
численности
педагогических и
административно – хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение
квалификации/ профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогоической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности,
в
общей
численности педагогических
и
административно – хозяйственных
работников

человек
(%)

1.34

Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно – хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных стандартов, в
общей численности
педагогических и
административно- хозяйственных
работников

человек
(%)

2.
2.1

Инфраструктура:
Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося

2.2

Количество экземпляров учебной
и учебно – методической
литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного
фонда, сотоящих на учете, в
расчете на одного учащегося

1.33

до 5 лет – 12 человек (29 %);
свыше 30 лет – 13 человек
(31 %)
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей
численности педагогических
работников
в возрасте до 30 лет
– 16 человек (39 %);
в возрасте от 55 лет
-6 человек (15 %)

человек
(%)

единиц
единиц

Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно –
хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/
профессиональную
переподготовку по профилю
педагогоической деятельности
или иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических и
административно –
хозяйственных работников
-41 человек (100%)
Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно –
хозяйственных работников,
прошедших повышение
квалификации по применению
в образовательном процессе
федеральных государственных
стандартов, в общей
численности педагогических и
административнохозяйственных работников
- 41 человек (100%)
Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося 0,12 единицы
Количество экземпляров
учебной и учебно –
методической литературы из
общего количества единиц
хранения библиотечного
фонда, сотоящих на учете, в
расчете на одного учащегося

2.3

2.4

2.4.1

2.4.2
2.4.3

2.4.4

2.4.5

Наличие в образовательной
организации систем электронного
документооборота
Наличие читального зала
библиотеки, в т.ч.:

Имеетя/
не имеется

С обеспечением возможности
работы на стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой

Имеетя/
не имеется

Оснащенного средствами
сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов

Имеетя/
не имеется

Имеетя/
не имеется
Имеетя/
не имеется
Имеетя/
не имеется
Имеетя/
не имеется

2.5

Численность/удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополостным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся

человек
(%)

2.6.

Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

кв.м

– 23 единицы
В образовательной организации
имеются:
система электронного
документооборота;
читальный зал библиотеки.
В читальном зале библиотеки
имеется:
обеспечение возможности
работы на стационарных
компьютерах или
использования переносных
компьютеров;
медиатека;
оснащение средствами
сканирования и распознавания
текстов;
выход в Интернет с
компьютеров, расположенных
в помещении библиотеки;
контролируемая распечатка
бумажных материалов.
Численность/удельный вес
численности учащихся,
которым обеспечена
возможность пользоваться
широкополостным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся 767 человек (100%)
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность,
в расчете на одного учащегося
– 5 кв.м.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».