Департамент по образованию администрации Волгограда Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 89 Дзержинского района Волгограда» 400075 Россия, Волгоград, ул. Республиканская, 5 тел. 8 (8442) 54-57-43; электронная почта school89@volgadmin.ru; официальный сайт http://89.volgogradschool.ru/ Подписано цифровой подписью: Директор МОУ Директор СШ № 89 Лытаева Л.В. МОУ СШ № 89 DN: cn=Директор МОУ СШ № 89 Лытаева Л.В., Лытаева Л.В. email=school89@volgadmi n.ru, c=RU «Утверждаю» Директор МОУ СШ № 89 _______________Л.В.Лытаева «29» марта 2024 года Показатели деятельности МОУ СШ № 89, подлежащей самообследованию за 2023 год № Показатели 1. Образовательная деятельность 1.1. Общая численность учащихся Единица измерения Наименование показателя человек Общая численность учащихся на 29 декабря 2023 года – 891 человек, в том числе: 1.2. Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек учащихся по образовательной программе начального общего образования – 424 человека, 1.3. Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек учащихся по образовательной программе основного общего образования – 415 человек, 1.4. Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. 1.9. Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл единого учащихся по образовательной программе среднего общего образования – 52 человека человек (%) Численность учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации 1-4 классы– 245 человека (80 %) 5-9 классы– 260 человек (68 %) 10-11 классы- 56 человек (92 %) балл Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку - 4,5 балла балл человек балл балл по математике - 4,1 балла Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку - 72 балла; 1.10. 1.11 1.12 1.13 1.14 государственного экзамена выпускников 11 класса по математике Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 1.16. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса по математике (проф.) - 68 баллов человек (%) Численность /удельный вес выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации в общей численности выпускников человек (%) по русскому языку – 0 человек (0%); по математике – 0 человек (0 %) человек (%) Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации в общей численности выпускников 11 класса человек (%) по русскому языку – 0 человек (0%); по математике – 0 человек (0 %) человек (%) Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса – 0 человек (0%) человек (%) Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса– 0 человек (0 %) человек (%) Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности 1.17. Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса человек (%) 1.18. Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся человек (%) 1.19. Численность/удельный вес численности учащихся, победителей и призеров олимпиад, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся: 1.19.1 Регионального уровня 1.19.2 Федерального уровня 1.19.3 Международного уровня человек (%) человек (%) человек (%) человек (%) 1.20 Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 1.21 Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся человек (%) 1.22 Численность/ удельный вес численности обучащихся, с примененим дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в общей численности учащихся Численность/ удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся человек (%) 1.23 человек (%) выпускников 9 класса – 15 человек (24,5 %) Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса -7 человека (22,6 %) Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 756 человек (84 %) Численность/удельный вес численности учащихся, победителей и призеров олимпиад, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся: Регионального уровня - 172 человек (19 %) Федерального уровня - 380 человек (43%) Международного уровня - 30 человек (3,5 %) Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся- 507 человека (57 %) Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся - 52 человек (6 %) Численность/ удельный вес численности обучащихся, в общей численности учащихся – 0 с примененим дистанционных образовательных технологий, электронного обучения 0 человек (0%); в рамках сетевой формы реализации образовательных программ - 0 человек (0 %) 1.24 1.25 1.26 1.27 1.28 1.29 Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников человек (%) Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогоических работников Численность/ удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек (%) высшее образование педагогической направленности (профиля) – 42 человека (86 %); человек (%) среднее профессиональное образование - 7 человек (14 %) человек (%) среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) - 7 человек (14 %) 1.29.1 Высшая квалификацинная категория 1.29.1 Первая квалификационная категория 1.30 Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогической стаж работы которых составляет: 1.31.1 До 5 лет 1.30.2 Свыше 30 лет 1.31. Численность/ удельный вес численности педагогических человек (%) человек (%) Общая численность педагогических работников 49 человек Численность/ удельный вес численности педагогических работников, в общей численности педагогических работников имеющих высшее образование – 42 человека (86 %); Численность/ удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников – 19 человек (39 %) в том числе: высшая квалификацинная человек категория -9 человек (18 %); (%) первая квалификацинная человек категория -10 человек (20 %) (%) Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогической стаж работы которых составляет: человек (%) до 5 лет – 17 человек (35 %); человек (%) свыше 30 лет – 10 человек (20 %) человек Численность/ удельный вес (%) численности педагогических 1.32 1.33 1.34 работников в общей численности педагогических работников, в возрасте до 30 лет Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, в возрасте от 55 лет Численность/ удельный вес численности педагогических и административно – хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогоической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно – хозяйственных работников Численность/ удельный вес численности педагогических и административно – хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных стандартов, в общей численности педагогических и административно- хозяйственных работников 2. Инфраструктура: 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося человек (%) человек (%) человек (%) единиц 2.2 Количество экземпляров учебной и учебно – методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, сотоящих на учете, в расчете на одного учащегося единиц 2.3 Наличие в образовательной организации систем электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в т.ч.: имеетя/ не имеется 2.4 имеетя/ не имеется работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет – 19 человек (39 %); в возрасте от 55 лет -5 человек (10 %) Численность/ удельный вес численности педагогических и административно – хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогоической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно – хозяйственных работников -49 человек (100%) Численность/ удельный вес численности педагогических и административно – хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных стандартов, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников - 49 человек (100%) Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,14 единицы Количество экземпляров учебной и учебно – методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, сотоящих на учете, в расчете на одного учащегося – 21 единицы В образовательной организации имеются: система электронного документооборота; читальный зал библиотеки. 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов имеетя/ не имеется имеетя/ не имеется имеетя/ не имеется имеетя/ не имеется имеетя/ не имеется 2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополостным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся человек (%) 2.6. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося кв.м В читальном зале библиотеки имеется: обеспечение возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров; медиатека; оснащение средствами сканирования и распознавания текстов; выход в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки; контролируемая распечатка бумажных материалов. Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополостным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 891 человек (100%) Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося – 5 кв.м.