Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Показатели деятельности МОУ СШ № 89 за 2023

Департамент по образованию администрации Волгограда
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 89 Дзержинского района Волгограда»
400075 Россия, Волгоград, ул. Республиканская, 5
тел. 8 (8442) 54-57-43; электронная почта school89@volgadmin.ru;
официальный сайт http://89.volgogradschool.ru/
Подписано цифровой

подписью: Директор МОУ
Директор
СШ № 89 Лытаева Л.В.
МОУ СШ № 89 DN: cn=Директор МОУ СШ
№ 89 Лытаева Л.В.,
Лытаева Л.В. email=school89@volgadmi
n.ru, c=RU

«Утверждаю»
Директор МОУ СШ № 89
_______________Л.В.Лытаева
«29» марта 2024 года

Показатели деятельности МОУ СШ № 89,
подлежащей самообследованию
за 2023 год
№

Показатели

1. Образовательная деятельность
1.1.
Общая численность учащихся

Единица
измерения

Наименование показателя

человек

Общая численность учащихся
на 29 декабря 2023 года
– 891 человек, в том числе:

1.2.

Численность учащихся по
образовательной программе
начального общего образования

человек

учащихся по образовательной
программе начального общего
образования – 424 человека,

1.3.

Численность учащихся по
образовательной программе
основного общего образования

человек

учащихся по образовательной
программе основного общего
образования – 415 человек,

1.4.

Численность учащихся по
образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес
численности учащихся,
успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

1.9.

Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников
9 класса по русскому языку
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников
9 класса по математике
Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл единого

учащихся по образовательной
программе среднего общего
образования – 52 человека
человек (%) Численность учащихся,
успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной
аттестации
1-4 классы– 245 человека (80
%)
5-9 классы– 260 человек (68 %)
10-11 классы- 56 человек (92
%)
балл
Средний балл государственной
итоговой аттестации
выпускников 9 класса
по русскому языку - 4,5 балла
балл
человек

балл

балл

по математике - 4,1 балла
Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса
по русскому языку - 72 балла;

1.10.

1.11

1.12

1.13

1.14

государственного экзамена
выпускников 11 класса по
математике
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по математике, в
общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по математике, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании,
в общей численности выпускников
9 класса

1.15

Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в
общей численности выпускников
11 класса

1.16.

Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 9 класса

по математике (проф.) - 68
баллов
человек
(%)

Численность /удельный вес
выпускников
9 класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации
в общей численности
выпускников

человек (%)
по русскому языку
– 0 человек (0%);
по математике
– 0 человек (0 %)
человек (%) Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации
в общей численности
выпускников 11 класса
человек (%)
по русскому языку
– 0 человек (0%);
по математике
– 0 человек (0 %)
человек (%) Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, не получивших
аттестаты об основном общем
образовании, в общей
численности выпускников 9
класса – 0 человек (0%)
человек (%) Численность/удельный вес
численности выпускников
11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем
образовании, в общей
численности выпускников
11 класса– 0 человек (0 %)
человек (%) Численность/удельный вес
численности выпускников
9 класса, получивших
аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в
общей численности

1.17.

Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 11 класса

человек
(%)

1.18.

Численность/удельный вес
численности учащихся,
принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах,
в общей численности учащихся

человек
(%)

1.19.

Численность/удельный вес
численности учащихся,
победителей и призеров олимпиад,
смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся:

1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня

человек
(%)
человек
(%)
человек
(%)
человек
(%)

1.20

Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся

1.21

Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей
численности учащихся

человек
(%)

1.22

Численность/ удельный вес
численности обучащихся, с
примененим дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения в общей
численности учащихся
Численность/ удельный вес
численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации
образовательных программ, в
общей численности учащихся

человек
(%)

1.23

человек
(%)

выпускников 9 класса –
15 человек (24,5 %)
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты
о среднем общем образовании с
отличием, в общей
численности выпускников 11
класса -7 человека (22,6 %)
Численность/удельный вес
численности учащихся,
принявших участие в
различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
756 человек (84 %)
Численность/удельный вес
численности учащихся,
победителей и призеров
олимпиад, смотрах, конкурсах,
в общей численности
учащихся:
Регионального уровня
- 172 человек (19 %)
Федерального уровня
- 380 человек (43%)
Международного уровня
- 30 человек (3,5 %)
Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных предметов,
в общей численности
учащихся- 507 человека (57 %)
Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование в
рамках профильного обучения,
в общей численности учащихся
- 52 человек (6 %)
Численность/ удельный вес
численности обучащихся, в
общей численности учащихся –
0
с примененим дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения 0 человек (0%);
в рамках сетевой формы
реализации образовательных
программ - 0 человек (0 %)

1.24

1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

Общая численность
педагогических работников, в том
числе:
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников

человек
(%)

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля), в
общей численности
педагогических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей численности
педагогических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогоических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в
общей численности
педагогических работников, в том
числе:

человек
(%)

высшее образование
педагогической
направленности (профиля)
– 42 человека (86 %);

человек
(%)

среднее профессиональное
образование - 7 человек (14 %)

человек
(%)

среднее профессиональное
образование педагогической
направленности (профиля) - 7
человек (14 %)

1.29.1 Высшая квалификацинная
категория
1.29.1 Первая квалификационная
категория
1.30
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогической стаж работы
которых составляет:
1.31.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет
1.31. Численность/ удельный вес
численности педагогических

человек
(%)

человек
(%)

Общая численность
педагогических работников 49 человек
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, в общей
численности педагогических
работников имеющих
высшее образование
– 42 человека (86 %);

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена квалификационная
категория, в общей
численности педагогических
работников – 19 человек (39 %)
в том числе:
высшая квалификацинная
человек
категория -9 человек (18 %);
(%)
первая квалификацинная
человек
категория -10 человек (20 %)
(%)
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей
численности педагогических
работников, педагогической
стаж работы которых
составляет:
человек (%) до 5 лет – 17 человек (35 %);
человек (%) свыше 30 лет – 10 человек (20 %)
человек
Численность/ удельный вес
(%)
численности педагогических

1.32

1.33

1.34

работников в общей численности
педагогических работников, в
возрасте до 30 лет
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников, в
возрасте от 55 лет
Численность/
удельный
вес
численности
педагогических и
административно – хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение
квалификации/ профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогоической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности,
в
общей
численности педагогических
и
административно – хозяйственных
работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно – хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных стандартов, в
общей численности
педагогических и
административно- хозяйственных
работников

2. Инфраструктура:
2.1
Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося

человек
(%)

человек
(%)

человек
(%)

единиц

2.2

Количество экземпляров учебной
и учебно – методической
литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного
фонда, сотоящих на учете, в
расчете на одного учащегося

единиц

2.3

Наличие в образовательной
организации систем электронного
документооборота
Наличие читального зала
библиотеки, в т.ч.:

имеетя/
не имеется

2.4

имеетя/
не имеется

работников в общей
численности педагогических
работников
в возрасте до 30 лет
– 19 человек (39 %);
в возрасте от 55 лет
-5 человек (10 %)
Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно –
хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/
профессиональную
переподготовку по профилю
педагогоической деятельности
или иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических и
административно –
хозяйственных работников
-49 человек (100%)
Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно –
хозяйственных работников,
прошедших повышение
квалификации по применению
в образовательном процессе
федеральных государственных
стандартов, в общей
численности педагогических и
административнохозяйственных работников
- 49 человек (100%)
Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося 0,14 единицы
Количество экземпляров
учебной и учебно –
методической литературы из
общего количества единиц
хранения библиотечного
фонда, сотоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
– 21 единицы
В образовательной организации
имеются:
система электронного
документооборота;
читальный зал библиотеки.

2.4.1

2.4.2
2.4.3

2.4.4

2.4.5

С обеспечением возможности
работы на стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами
сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов

имеетя/
не имеется
имеетя/
не имеется
имеетя/
не имеется
имеетя/
не имеется
имеетя/
не имеется

2.5

Численность/удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополостным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся

человек
(%)

2.6.

Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

кв.м

В читальном зале библиотеки
имеется:
обеспечение возможности
работы на стационарных
компьютерах или
использования переносных
компьютеров;
медиатека;
оснащение средствами
сканирования и распознавания
текстов;
выход в Интернет с
компьютеров, расположенных
в помещении библиотеки;
контролируемая распечатка
бумажных материалов.
Численность/удельный вес
численности учащихся,
которым обеспечена
возможность пользоваться
широкополостным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся 891 человек (100%)
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность,
в расчете на одного учащегося
– 5 кв.м.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».