Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Показатели деятельности МОУ СШ № 89 за 2021

Департамент по образованию администрации Волгограда
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 89 Дзержинского района Волгограда»
400075 Россия, Волгоград, ул. Республиканская, 5
тел. 8 (8442) 54-57-43; электронная почта school89@volgadmin.ru;
официальный сайт http://89.volgogradschool.ru/
«Утверждаю»
Директор МОУ СШ № 89
_______________Л.В.Гнатковская
«30» марта 2022 года

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 677ABAFCD4EDE121DCE7A86E28DD12C21B030FCF
Владелец: Гнатковская Людмила Викторовна
Действителен: с 12.04.2021 до 12.07.2022

Показатели деятельности МОУ СШ № 89,
подлежащей самообследованию
за 2021 год
№

Показатели

1.Образовательная деятельность
1.1.
Общая численность учащихся

Единица
измерения

Наименование показателя

Человек

Общая численность учащихся
на 30 декабря 2021 года
– 801 человек, в том числе:

1.2.

Численность учащихся по
образовательной программе
начального общего образования

человек

учащихся по образовательной
программе начального общего
образования – 387 человек,

1.3.

Численность учащихся по
образовательной программе
основного общего образования

человек

учащихся по образовательной
программе основного общего
образования – 359 человек,

1.4.

Численность учащихся по
образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес
численности учащихся,
успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся

человек

Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников
9 класса по русскому языку
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников
9 класса по математике
Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса по

балл

учащихся по образовательной
программе среднего общего
образования – 55 человек
Численность учащихся,
успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной
аттестации
1-4 классы– 210 человека
(85%)
5-9 классы– 224 человек (63%)
10-11 классы- 40 человек (77%)
Средний балл государственной
итоговой аттестации
выпускников 9 класса
по русскому языку - 3,9 балла

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

1.9.

человек
(%)

балл
балл

балл

по математике - 3,7 балла
Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса
по русскому языку - 76,4 балла;
по математике (проф.) - 62
балла

1.10.

1.11

1.12

1.13

1.14

математике
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по математике, в
общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по математике, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании,
в общей численности выпускников
9 класса

человек
(%)

человек
(%)

человек
(%)

человек
(%)

Численность /удельный вес
выпускников
9 класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации
в общей численности
выпускников
по русскому языку
– 0 человек (0%);
по математике
– 0 человек (0 %)

Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации
в общей численности
выпускников 11 класса
по русскому языку
– 0 человек (0%);
по математике
– 0 человек (0 %)

человек
(%)

Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, не получивших
аттестаты об основном общем
образовании, в общей
численности выпускников 9
класса – 0 человек (0%)
Численность/удельный вес
численности выпускников
11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем
образовании, в общей
численности выпускников
11 класса– 0 человек (0 %)
Численность/удельный вес
численности выпускников
9 класса, получивших
аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в
общей численности
выпускников 9 класса –
11 человек (15 %)

1.15

Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в
общей численности выпускников
11 класса

человек
(%)

1.16.

Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 9 класса

человек
(%)

1.17.

Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 11 класса

человек
(%)

1.18.

Численность/удельный вес
численности учащихся,
принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах,
в общей численности учащихся

человек
(%)

1.19.

Численность/удельный вес
численности учащихся,
победителей и призеров олимпиад,
смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся:

1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня

человек
(%)
человек
(%)
человек
(%)

1.20

Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся

человек
(%)

1.21

Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей
численности учащихся

человек
(%)

1.22

Численность/ удельный вес
численности обучащихся, с
примененим дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения в общей
численности учащихся
Численность/ удельный вес
численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации
образовательных программ, в
общей численности учащихся

человек
(%)

Общая численность
педагогических работников, в том

человек
(%)

1.23

1.24

человек
(%)

Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты
о среднем общем образовании с
отличием, в общей
численности выпускников 11
класса -7 человека (26 %)
Численность/удельный вес
численности учащихся,
принявших участие в
различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
681 человек (85%)
Численность/удельный вес
численности учащихся,
победителей и призеров
олимпиад, смотрах, конкурсах,
в общей численности
учащихся:
Регионального уровня
- 254 человек (31,7 %)
Федерального уровня
- 169 человек (21%)
Международного уровня
- 48 человек (4%)
Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных предметов,
в общей численности
учащихся- 598 человека (75 %)
Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование в
рамках профильного обучения,
в общей численности учащихся
- 55 человек (7 %)
Численность/ удельный вес
численности обучащихся, в
общей численности учащихся –
0
с примененим дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения 0 человек (0%);
в рамках сетевой формы
реализации образовательных
программ - 207 человек (26%)
Общая численность
педагогических работников -

числе:

43 человек

1.25

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников

человек
(%)

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, в общей
численности педагогических
работников имеющих
высшее образование
– 39 человек (91 %);

1.26

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля), в
общей численности
педагогических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей численности
педагогических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогоических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в
общей численности
педагогических работников, в том
числе:

человек
(%)

высшее образование
педагогической
направленности (профиля)
– 39 человек (91 %);

1.27

1.28

1.29

1.29.1 Высшая квалификацинная
категория

человек
(%)

среднее профессиональное
образование - 4 человека (9 %)

человек
(%)

среднее профессиональное
образование педагогической
направленности (профиля) - 4
человека (9 %)

человек
(%)

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена квалификационная
категория, в общей
численности педагогических
работников – 23 человек (54 %)
в том числе:

человек
(%)

высшая квалификацинная
категория -11 человек (26 %);
первая квалификацинная
категория -12 человек (28 %)

1.29.1 Первая квалификационная
категория
1.30
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогической стаж работы
которых составляет:

человек
(%)

1.31.1 До 5 лет

человек

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей
численности педагогических
работников, педагогической
стаж работы которых
составляет:

1.30.2 Свыше 30 лет

(%)
человек
(%)

1.31.

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников, в
возрасте до 30 лет

человек
(%)

1.32

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников, в
возрасте от 55 лет
Численность/
удельный
вес
численности
педагогических и
административно – хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение
квалификации/ профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогоической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности,
в
общей
численности педагогических
и
административно – хозяйственных
работников

человек
(%)

1.34

Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно – хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных стандартов, в
общей численности
педагогических и
административно- хозяйственных
работников

человек
(%)

2.
2.1

Инфраструктура:
Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося

2.2

Количество экземпляров учебной
и учебно – методической
литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного
фонда, сотоящих на учете, в
расчете на одного учащегося

1.33

до 5 лет – 14 человек (33 %);
свыше 30 лет – 5 человек (12
%)
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей
численности педагогических
работников
в возрасте до 30 лет
– 18 человек (42 %);
в возрасте от 55 лет
-3 человек (7 %)

человек
(%)

единиц
единиц

Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно –
хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/
профессиональную
переподготовку по профилю
педагогоической деятельности
или иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических и
административно –
хозяйственных работников
-43 человек (100%)
Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно –
хозяйственных работников,
прошедших повышение
квалификации по применению
в образовательном процессе
федеральных государственных
стандартов, в общей
численности педагогических и
административнохозяйственных работников
- 43 человек (100%)
Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося 0,12 единицы
Количество экземпляров
учебной и учебно –
методической литературы из
общего количества единиц
хранения библиотечного
фонда, сотоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
– 23 единицы

2.3

2.4

2.4.1

2.4.2
2.4.3

2.4.4

2.4.5

Наличие в образовательной
организации систем электронного
документооборота
Наличие читального зала
библиотеки, в т.ч.:

Имеетя/
не имеется

С обеспечением возможности
работы на стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой

Имеетя/
не имеется

Оснащенного средствами
сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов

Имеетя/
не имеется

Имеетя/
не имеется
Имеетя/
не имеется
Имеетя/
не имеется
Имеетя/
не имеется

2.5

Численность/удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополостным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся

человек
(%)

2.6.

Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

кв.м

В образовательной организации
имеются:
система электронного
документооборота;
читальный зал библиотеки.
В читальном зале библиотеки
имеется:
обеспечение возможности
работы на стационарных
компьютерах или
использования переносных
компьютеров;
медиатека;
оснащение средствами
сканирования и распознавания
текстов;
выход в Интернет с
компьютеров, расположенных
в помещении библиотеки;
контролируемая распечатка
бумажных материалов.
Численность/удельный вес
численности учащихся,
которым обеспечена
возможность пользоваться
широкополостным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся 801 человек (100%)
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность,
в расчете на одного учащегося
– 5 кв.м.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».