Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Показатели деятельности МОУ СШ № 89 за 2024

Департамент по образованию администрации Волгограда
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 89 Дзержинского района Волгограда»
400075 Россия, Волгоград, ул. Республиканская, 5
тел. 8 (8442) 54-57-43; электронная почта school89@volgadmin.ru
официальный сайт http://89.volgogradschool.ru/
Принято:
На педагогическом совете
Председатель педагогического
совета
________Лытаева Л.В.
(Протокол № 8 от 28.03.2025 г.)

Утверждено
Директор МОУ СШ № 89
___________Лытаева Л.В.
«28» марта 2025 г.
цифровой
Директор Подписано
подписью: Директор
СШ № 89 Лытаева
МОУ СШ № МОУ
Л.В.
cn=Директор МОУ
89 Лытаева DN:
СШ № 89 Лытаева Л.В.,
email=school89@volga
Л.В.
dmin.ru, c=RU

Показатели деятельности
муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя школа № 89 Дзержинского района Волгограда»
по результатам самообследования
за 2024 год

Показатели деятельности МОУ СШ № 89,
подлежащей самообследованию
за 2024 год
№

Показатели

1. Образовательная деятельность
1.1.
Общая численность учащихся

Единица
измерения

Наименование показателя

человек

Общая численность учащихся на 1
сентября 2024 года
– 836 человек, в том числе:

1.2.

Численность учащихся по
образовательной программе
начального общего образования

человек

учащихся по образовательной
программе начального общего
образования – 370 человека,

1.3.

Численность учащихся по
образовательной программе
основного общего образования

человек

учащихся по образовательной
программе основного общего
образования – 413 человек,

1.4.

Численность учащихся по
образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес
численности учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

1.9.

1.10.

1.11

Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому
языку
Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9
класса

учащихся по образовательной
программе среднего общего
образования – 53 человека
человек (%) Численность учащихся,
успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной
аттестации
1-4 классы– 252 человека (80 %)
5-9 классы– 243 человек (60 %)
10-11 классы- 44 человек (85 %)
балл
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников
9 класса
по русскому языку - 4 балла
балл
человек

балл

балл

по математике - 4 балла
Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса
по русскому языку - 63,5 балла;
по математике (проф.) - 72 баллов

человек
(%)

Численность /удельный вес
выпускников
9 класса,
получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации
в общей численности
человек (%) выпускников
по русскому языку
– 0 человек (0%);
по математике
– 0 человек (0 %)

Численность/удельный вес
численности выпускников 11 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 11 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об
основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9
класса

человек (%) Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации
в общей численности
человек (%) выпускников 11 класса

1.15

Численность/удельный вес
численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем
общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса

1.16.

Численность/удельный вес
численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном
общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9
класса

1.17.

Численность/удельный вес
численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем
общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11
класса

1.18.

Численность/удельный вес
численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся

1.19.

Численность/удельный вес
численности учащихся, победителей
и призеров олимпиад, смотрах,
конкурсах, в общей численности
учащихся:

человек (%) Численность/удельный вес
численности выпускников
11
класса, не получивших аттестаты
о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников
11 класса– 0 человек (0 %)
человек (%) Численность/удельный вес
численности выпускников
9
класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 9 класса –
10 человек (12 %)
человек
Численность/удельный вес
(%)
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 11 класса -8
человека (31 %)
человек
Численность/удельный вес
(%)
численности учащихся,
принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах,
в общей численности учащихся
- 702 человек (84 %)
Численность/удельный вес
численности учащихся,
победителей и призеров олимпиад,
смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся:

1.19.1

Регионального уровня

1.12

1.13

1.14

по русскому языку
– 0 человек (0%);
по математике
– 0 человек (0 %)
человек (%) Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании,
в общей численности
выпускников 9 класса – 0 человек
(0%)

человек

Регионального уровня
- 108 человек (12 %)

(%)
человек
(%)
человек
(%)
человек
(%)

Федерального уровня
- 365 человек (44%)
Международного уровня
- 28 человек (3,4 %)

1.19.2

Федерального уровня

1.19.3

Международного уровня

1.20

Численность/ удельный вес
численности учащихся, получающих
образование с углубленным
изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности
учащихся

1.21

Численность/ удельный вес
численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного
обучения, в общей численности
учащихся

человек
(%)

1.22

Численность/ удельный вес
численности обучащихся, с
примененим дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения в общей
численности учащихся
Численность/ удельный вес
численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей
численности учащихся

человек
(%)

1.24

Общая численность педагогических
работников, в том числе:

человек
(%)

1.25

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников

человек
(%)

1.26

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических
работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей численности педагогических
работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических

человек
(%)

высшее образование
педагогической направленности
(профиля)
– 42 человек (86 %);

человек
(%)

среднее профессиональное
образование – 7 человек (14 %)

человек
(%)

среднее профессиональное
образование педагогической

1.23

1.27

1.28

человек
(%)

Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся- 390
человека (47 %)
Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование в
рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся - 53
человек (6 %)
Численность/ удельный вес
численности обучащихся, в общей
численности учащихся – 0
с применением дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения 0
человек (0%);
в рамках сетевой формы
реализации образовательных
программ - 35 человек (4 %)
Общая численность
педагогических работников - 49
человека
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, в общей численности
педагогических работников
имеющих
высшее образование
– 42 человек (86 %);

1.29

работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогоических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, которым по результатам
аттестации присвоена
квалификационная категория, в
общей численности педагогических
работников, в том числе:

1.29.1

Высшая квалификацинная категория

1.29.1

Первая квалификационная категория

1.30

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогической стаж работы которых
составляет:

1.31.1
1.30.2
1.31.

До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников, в
возрасте до 30 лет
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников, в
возрасте от 55 лет
Численность/
удельный
вес
численности
педагогических и
административно – хозяйственных
работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/
профессиональную переподготовку
по
профилю
педагогоической
деятельности
или
иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических
и
административно – хозяйственных
работников

1.32

1.33

1.34

Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно – хозяйственных
работников, прошедших повышение

направленности (профиля) - 7
человек (14 %)

человек
(%)

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в
общей численности
педагогических работников – 20
человек (40 %)
в том числе:
человек
высшая квалификацинная
(%)
категория -9 человек (18 %);
человек
первая квалификацинная
(%)
категория -11 человек (22 %)
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогической стаж работы
которых составляет:
до 5 лет – 9 человек (18 %);
человек (%) свыше 30 лет – 8 человек (16 %)
человек (%)
человек
Численность/ удельный вес
(%)
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников
в возрасте до 30 лет
– 15 человек (31 %);
человек
(%)
в возрасте от 55 лет
-5 человек (10 %)
человек
(%)

человек
(%)

Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно – хозяйственных
работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/ профессиональную
переподготовку по профилю
педагогоической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических и
административно – хозяйственных
работников
-49 человека (100%)
Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно – хозяйственных
работников, прошедших

квалификации по применению в
образовательном процессе
федеральных государственных
стандартов, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников

2. Инфраструктура:
2.1
Количество компьютеров в расчете на
одного учащегося

повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных стандартов, в
общей численности
педагогических и
административно- хозяйственных
работников
- 49 человека (100%)
единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и
учебно – методической литературы из
общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, сотоящих на
учете, в расчете на одного учащегося

единиц

2.3

Наличие в образовательной
организации систем электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки,
в т.ч.:

имеетя/
не имеется

С обеспечением возможности работы
на стационарных компьютерах или
использования переносных
компьютеров
С медиатекой

имеетя/
не имеется

2.4

2.4.1

2.4.2
2.4.3

2.4.4

2.4.5

Оснащенного средствами
сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов

2.5

Численность/удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться
широкополостным Интернетом (не
менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся

2.6.

Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

имеетя/
не имеется

имеетя/
не имеется
имеетя/
не имеется
имеетя/
не имеется
имеетя/
не имеется

человек
(%)

кв.м

Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося 0,14 единицы
Количество экземпляров учебной
и учебно – методической
литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного
фонда, сотоящих на учете, в
расчете на одного учащегося –
21 единицы
В образовательной организации
имеются:
Имеется система электронного
документооборота;
Имеется читальный зал
библиотеки.
В читальном зале библиотеки
имеется:
Имеется обеспечение
возможности работы на
стационарных компьютерах или
использования переносных
компьютеров;
Имеется медиатека;
оснащение средствами
сканирования и распознавания
текстов;
Имеется выход в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки;
Имеется контролируемая
распечатка бумажных материалов.
Численность/удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополостным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся 836 человек (100%)
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося – 5
кв.м.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».