Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Программа курса внеурочной деятельности Росток 1-4 кл.

Департамент по образованию администрации Волгограда
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 89 Дзержинского района Волгограда»
400075 Россия, Волгоград, ул. Республиканская, 5
тел. 8 (8442) 54-57-43; электронная почта school89@volgadmin.ru;
официальный сайт http://89.volgogradschool.ru/
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
Руководитель МО учителей
начальных классов

Заместитель директора по
УВР

Директор МОУ СШ № 89

Лытаева Л.В.
Ягубова Н.Н.
Бородина Е.A. Приказ № 40 от «01» сентября
Протокол № 1 от «29»
2025 г.
Протокол № 1 от «29»
августа 2025 г.
августа 2025 г.

Директор
МОУ СШ №
89 Лытаева
Л.В.

Подписано цифровой
подписью: Директор МОУ
СШ № 89 Лытаева Л.В.
DN: cn=Директор МОУ СШ
№ 89 Лытаева Л.В.,
email=school89@volgadmi
n.ru, c=RU

«РОСТОК»
Программа курса внеурочной деятельности детей 7-11 лет
Срок реализации – 4 года

Волгоград 2025

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Актуальность
Программа курса внеурочной деятельности «Росток» разработана в соответствии с
требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального
общего образования, на основе авторской программы «Росток» для «1-4» классов Е.А.
Андреевой, Н.В. Разваляевой, 2014 года, ориентирована на обеспечение индивидуальных
потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемых результатов
освоения программы начального общего образования. Это позволяет обеспечить единство
обязательных требований ФГОС во всѐм пространстве школьного образования: не только
на уроке, но и за его пределами.
Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям
опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только
достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем.
Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе
которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и
способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг
другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
Актуальность данной программы обусловливается мировыми и отечественными
тенденциями изменения условий формирования личности; необходимостью создания
системы воспитания, наиболее полно удовлетворяющей интересам государства, общества,
учащихся и их родителей; спецификой младшего школьного возраста, обеспечивающего
эффективное воспитательное воздействие.
Особенность данной программы заключается в создании определѐнных условий для
развития личности ребѐнка, мотивации личности ребѐнка к познанию и творчеству через
систему мероприятий внеурочной деятельности.
Основные цели программы:
 становление основ гражданской идентичности и мировоззрения школьников;
 создание условий для развития личности младшего школьника при сохранении ее
уникальности и самобытности,
 обеспечение условий для выявления, развития и адресной поддержки одаренных
детей;
 развитие творческих способностей детей, готовности к самореализации и
рефлексии при сохранении и укреплении физического и психического здоровья
школьников.
Программа определяет ряд задач:
 создание модели работы с одарѐнными детьми в рамках занятий внеурочной
деятельностью;
 принятие общих национальных духовных и нравственных ценностей; становление
основ гражданственности, патриотизма;
 принятие социальных, семейных ценностей;
 воспитание нравственных чувств и моральных норм;
 воспитание ценностного отношения к познанию и учению, к природе и
окружающей среде;
 воспитание ценностного отношения к прекрасному;
 становление представлений об эстетических идеалах, ценностях и нормах.
Решение названных задач обеспечит формирование системы ценностей у школьников:

 патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение
Отечеству);
 социальная солидарность (свобода личная и национальная; доверие к людям,
институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь,
достоинство);
 гражданственность (правовое государство, гражданское общество, долг перед
Отечеством, старшим поколением и семьей, закон и правопорядок, межэтнический
мир, свобода совести и вероисповедания);
 семья (любовь и верность, здоровье, достаток, почитание родителей, забота о
старших и младших, забота о продолжении рода);
 труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость,
трудолюбие, бережливость);
 наука (познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание);
 традиционные
российские
религии
(системные
культурологические
представления о религиозных идеалах);
 искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека,
нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие);
 природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля);
 человечество (мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс
человечества, международное сотрудничество).
Взаимосвязь с программой воспитания
Программа внеурочной деятельности разработана с учѐтом рекомендаций
программы воспитания. Это позволяет на практике соединить обучающую и
воспитательную деятельность педагога, ориентировать еѐ не только на интеллектуальное,
но и на нравственное, социальное развитие ребѐнка. Это проявляется:
 в выделении в цели программы ценностных приоритетов;
 в приоритете личностных результатов реализации программы внеурочной
деятельности, нашедших своѐ отражение и конкретизацию в программе
воспитания;
 в интерактивных формах занятий для обучающихся, обеспечивающих их
вовлечѐнность в совместную с педагогом и сверстниками деятельность.
Ценностное наполнение внеурочных занятий
На внеурочных занятиях формируются высшие нравственные чувства и
социальные отношения. В течение года учащиеся много раз возвращаются к обсуждению
одних и тех же понятий, что послужит постепенному осознанному их принятию.
Педагог на внеурочных занятиях учитывает региональные, национальные,
этнокультурные особенности, уровень развития учащихся, их интересы и потребности.
Личностное развитие ребѐнка - главная цель педагога. Личностных результатов педагог
может достичь, увлекая школьника совместной и интересной им обоим многообразной
деятельностью, позволяющей раскрыть потенциал каждого; используя разные формы
работы; устанавливая во время занятий доброжелательную, поддерживающую атмосферу;
насыщая занятия ценностным содержанием.
Режим реализации программы: программа предполагает проведение еженедельных
внеурочных занятий (1 час в неделю в понедельник, 1 класс всего 33 часа, 2 класс всего 34
часа, 3 класс всего 34 часа, 4 класс всего 34 часа). На уровень начального общего
образования приходится 135 часов.

Планируемые результаты освоения программы
В результате реализации программы должно обеспечиваться достижение:
личностных результатов:
 любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;
 готовность к реализации творческого потенциала в предметно-продуктивной
деятельности,
 способность к организации собственной деятельности;
 развитие готовности к самостоятельным действиям и принятии ответственности за
их результаты;
 доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою
позицию, высказывать своѐ мнение;
 формирование уважительного отношения к иному мнению;
 развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
 принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
метапредметных результатов:
 освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
 формирование умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации;
 формирование умения находить наиболее эффективные способы достижения
результата;
 формирование умения понимать причины успеха/неуспеха своей деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
 освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
 развитие символического, логического, творческого мышления, продуктивного
воображения, формирование научной картины мира;
 овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения
рассуждений, отнесения к известным понятиям.
 формирование компетентности в общении, овладение навыками конструктивного
поведения;
 использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных
задач;
 развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
предметных результатов:
 научится понимать следующие базовые социокультурные ценности в соответствии
с содержательными линиями Федерального государственного образовательного
стандарта: культурно-исторической, информационно-методологической, социальноправовой, экологической, культуры здоровья.
Формы организации и виды внеурочной деятельности
Ведущей формой организации занятий является коллективная. Во время занятий
осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Теоретическую
часть педагог планирует с учѐтом возрастных, психологических и индивидуальных
особенностей учащихся.

Для успешного проведения занятий используются разнообразные формы работы:
- коллективно-творческие дела;
- проекты;
- игры;
- беседы;
- устные журналы;
- круглые столы;
- инсценировки;
- выставки;
- викторины;
- экскурсии;
- конкурсы;
- соревнования;
- флешмобы;
- диспуты.
Виды внеурочной деятельности: игровая, проектная, познавательная, спортивнооздоровительная, социальное творчество, художественное творчество, учебноисследовательская, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная.
Формой подведения промежуточной аттестации реализации программы внеурочной
деятельности является зачет. Зачет может быть проведен в виде тестовой работы, проекта.
Содержание программы
Программа 1 класса
Раздел 1. Знакомьтесь, это я (8 часов)
Кто ты? Будем знакомы. Мой портрет. Моя семья. Под крышей дома моего. Моя
родословная. Мои родственники по линии мамы / папы. Мир, в котором я живу. Я и мои
друзья. Земля, на которой я живу. Я – гражданин своей Родины. Моя маленькая родина.
Раздел 2. Моя школа (8 часов)
Букет первоклассника. Школьная мозаика. Законы школьной жизни. Ты должен это знать.
Распорядок дня. На зарядку становись. Здоровье – это здорово. Будь здоров без докторов.
Правила безопасности.
Раздел 3. Мой класс (7 часов)
Мой класс. Традиции моего класса. Законы школьной жизни. Как я отношусь к людям.
Мои добрые дела. Мои жизненные принципы.
Раздел 4. Мои учебные достижения (7 часов)
Учимся ставить цели. Мои цели. Мое созвездие успеха. Путешествие по предметным
страницам.
Разделы 5. Мои достижения. Мои проектные работы. Пожелания и отзывы (3 часа)
Мои достижения в школе и вне школы. Творческие и игровые проекты. Пожелания и
отзывы.
Программа 2 класса
Раздел 1. Знакомьтесь, я - второклассник (8 часов)
Я - второклассник. Как я провел лето. Мой портрет. Астрологический паспорт. Тайны
моего характера. Моя семья. Под крышей дома моего. Семейный этикет. Дом моей мечты.
Я и мои друзья. Дерево дружбы. Россия-страна, в которой я живу. Моя Родина – Россия. Я
- гражданин России. Моя маленькая Родина.
Раздел 2. Моё здоровье (6 часов)

Распорядок дня. На зарядку становись. Здоровье - это здорово. Я здоровье сберегу, сам
себе я помогу. Правильно ли ты питаешься? Овощи и фрукты – лучшие продукты.
Правила безопасности. Безопасный маршрут «Дом - школа».
Раздел 3. Моя школа. Мой класс (8 часов)
Калейдоскоп для второклассника (что могу и что умею). Первый учебный день во втором
классе. Портрет второклассника. Школьная мозаика. Мой любимый класс. Традиции
моего класса. Классная жизнь. Законы школьной дружбы. Законы школьной жизни. Как я
отношусь к окружающим. Мои добрые дела. Мои жизненные принципы.
Раздел 4. Мои учебные достижения (9 часов)
Учимся ставить цели. Мои цели. Путешествие по предметным страницам.
Самооценочный лист. Мои результаты. Подводим итоги.
Раздел 5. Мои достижения. Мои проектные и исследовательские работы (3 часа)
Мои достижения в школе и вне школы. Участие в проектной деятельности. Пожелания и
отзывы.
Программа 3 класса
Раздел 1. Знакомьтесь, я – третьеклассник (6 часов)
Моя автобиография. Мои летние каникулы. Сочинение «Мои летние каникулы». Подумай
и вспомни. Астрологический паспорт. Тайны моего характера. Почему мы разные? Я –
хозяин своих эмоций. Моя семья. Семейные традиции. Семейный герб. Я и мои друзья.
Раздел 2. Моя Родина (5 часов)
Россия – моя Родина. Главная высота России. Я – гражданин России. Конституция –
главный закон России. Правовая викторина.
Раздел 3. Моё здоровье (6 часов)
Самое большое сокровище в жизни. Распорядок дня. Мой распорядок дня. На зарядку
становись. Карта здоровья. Гигиена тела – оставляющая здоровья. Составляем меню.
Правила безопасности. Безопасный маршрут «Дом – школа».
Раздел 4. Моя школа. Мой класс (7 часов)
Школьная мозаика. Знакомьтесь, мой любимый класс. Мои одноклассники. Правила
школьной дружбы. Кодекс школьной дружбы. И немного о себе. Как я отношусь к
окружающим. Копилка доброго человека. Поляна добрых дел. Мои жизненные принципы.
Раздел 5. Мои успехи в учёбе (7 часов)
Учимся ставить цели. Мои цели на учебный год. Путешествие по предметным страницам.
Разделы 6. Мои достижения. Мои проектные и исследовательские работы.
Пожелания и отзывы (3 часа)
Мои достижения в школе и вне школы. Участие в проектной и исследовательской
деятельности. Пожелания и отзывы.
Программа 4 класса
Раздел 1. Знакомьтесь, я – четвероклассник (8 часов)
Мои летние каникулы. Все люди разные. Тайны моего характера. Я – хозяин своих
эмоций. Моя семья. Дом, в котором я живу. Астрологический прогноз. Я и мои друзья.
Раздел 2. Моя Родина (5 часов)
Россия – моя Родина. Моя маленькая Родина. Россия – часть планеты Земля.
Раздел 3. Моё здоровье (5 часов)
Здоровье дороже богатства. Будь здоров без докторов. Дерево здоровья. Букет здоровья.
Распорядок дня. Выше, быстрее, сильнее. Безопасный маршрут «Дом – школа».
Раздел 4. Моя школа. Мой класс (7 часов)

Школьная мозаика. Знакомьтесь, мой любимый класс. Сюрприз для одноклассников.
Вместе – классная семья. Я – выпускник начальной школы. Спешите делать добрые дела.
Дорога добрых дел. Мои жизненные принципы. Мои желания.
Раздел 5. Мои успехи в учёбе (7 часов)
Учимся ставить цели. Как достичь успеха. Мои цели на учебный год. Путешествие по
предметным страницам.
Разделы 6. Мои достижения. Мои проектные и исследовательские работы.
Пожелания и отзывы (2 часа)
Мои достижения в школе и вне школы. Участие в проектной и исследовательской
деятельности. Пожелания и отзывы.
Тематическое планирование 1 класс
№
п/п

Тема

Коли
честв
о
часов

1

Кто ты? Будем
знакомы.
Мой портрет

1

2

Моя семья. Под
крышей дома
моего

1

3

Моя
родословная.
Мои
родственники
по линии
мамы/папы

1

4

Мир, в котором
я живу

1

5

Я и мои друзья

1

Формы проведения

Раздел 1. Знакомьтесь, это я
Совершают
виртуальную
экскурсию «История имени».
Знакомятся со значением своего
имени. Оформляют выставку
рисунков «Мой портрет»
Рассказывают о традициях
своей
семьи.
Составляют
правила общения в семье.
Знакомятся
с
видами
праздников. Представляют свои
мини-проекты
«Семейные
праздники»
Исследуют
генеалогическое
древо своей семьи. Собирают
информацию.
Представляют
результаты исследования в
проектах
«История
моей
семьи». Оформляют выставку
семейных поделок и рисунков
« Наша дружная семья»
Оформляют выставку рисунков
«Мир, в котором я живу».
Составляют
карту
своего
внутреннего мира. Заполняют
карту своего характера и своих
интересов
Рассказывают о своѐм лучшем
друге, выделяя главные черты
характера, которыми он должен
обладать.
Участвуют
в
викторине
«Мои
друзья».
Изучают
и
анализируют
народные
пословицы
и
поговорки о дружбе

ЭОР

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

Дата
проведения
план факт

6

Земля, на
которой я живу

1

7

Я – гражданин
своей Родины

1

8

Моя маленькая
родина

1

9

Букет
первоклассника

1

10

Школьная
мозаика.
Законы
школьной
жизни. Ты
должен это
знать

1

1112

Распорядок дня

2

Совершают
экскурсию
в
осенний
парк.
Проводят
наблюдения за окружающим
миром.
Изучают
правила
поведения
на
природе.
Составляют
памятку
о
правилах поведения на природе
Совершают
виртуальную
экскурсию «Россия – великая
наша страна». Знакомятся со
столицей
нашей
Родины,
президентом,
символами
России. Отвечают на вопросы
викторины «Я другой такой
страны не знаю». Оформляют
выставку
рисунков
и
фотографий «Моя Родина»
Знакомятся с понятиями «Моя
малая Родина» и «Моя большая
Родина».
Совершают
виртуальную экскурсию по
родному краю. Рассказывают о
месте,
где
родился.
Представляют свои мини проекты «А из нашего окна…»
Раздел 2. Моя школа
Повторяют правила поведения
первоклассников.
Собирают
букет
первоклассника.
Участвуют в конкурсе «Я –
первоклассник»
Делятся с одноклассниками
своими
первыми
впечатлениями
о
школе.
Представляют
информацию,
собранную у родителей на тему
«Как раньше учились в школе?»
Представляют
мини-проекты
«Законы школьной жизни»
Участвуют в беседе с врачом на
тему здорового образа жизни.
Обсуждают
необходимость
соблюдения
режима
дня.
Участвуют в игре «Можно –
нельзя».
Составляют
индивидуальный режим дня.
Представляют мини – проекты
«Зачем нужен распорядок дня».
Участвуют в тестировании
«Достаточно ли я занимаюсь
физкультурой».
Выпускают
классную газету «Что бывает,
когда распорядок дня не
соблюдают».

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

13

На зарядку
становись

1

Участвуют в беседе по теме
«Здоровый
образ
жизни».
Представляют мини – проекты
«Я знаю новую зарядку».
Оформляют выставку рисунков
«Здоровый образ жизни»
Совершают
экскурсию
в
школьную
столовую.
Составляют режим питания в
учебные дни. Участвуют в игре
«Полезные
продукты».
Собирают информацию на тему
«Как питались в старину».
Участвуют
в
конкурсе
«Осенние дары»
Виртуальное
путешествие
«Мировые секреты питания».
Участвуют в викторине «Мое
здоровье». Представляют минипроект «Овощи и фрукты здоровые
продукты».
Оформляют выставку рисунков
на данную тему.
Участвуют в беседе о правилах
дорожного
движения,
дорожных знаках. Составляют
безопасный маршрут «Домшкола». Представляют минипроект
«Уважай
правила
дорожного
движения».
Оформляют выставку рисунков
«Мой
друг
дорожный
светофор»
Раздел 3. Мой класс
Оформляют классный уголок.
Участвуют в викторине «Мой
класс». Оформляют выставку
рисунков «Наш класс».

14

Здоровье – это
здорово

1

15

Будь здоров без
докторов

1

16

Правила
безопасности

1

17

Мой класс

1

18

Традиции
моего класса

1

Составляют традиции класса.
Представляют
мини-проект
«Наши традиции».

19

Законы
школьной
жизни

1

20

Как я отношусь
к людям

1

Участвуют в беседе «Законы
школьной жизни». Составляют
радугу
правил
общения
одноклассников. Представляют
мини-проект «Мы все одна
семья»
Участвуют
в
беседе,
рассказывают о своих добрых
делах. Составляют звездное
небо добрых дел. Представляют

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix

21

Мои добрые
дела

1

2223

Мои
жизненные
принципы

2

24

25

2630

31

32

33

мини-проект
«Что
такое
доброта»
Совершают
виртуальную
экскурсию
«Из
чего
складываются добрые дела».
Участвуют в турнире добрых
дел.
Оформляют
выставку
рисунков « Мои добрые дела»
Совершают
виртуальную
экскурсию «Что такое хорошо и
что такое плохо». Участвуют в
игре «Хорошо – плохо».
Представляют
мини-проект
«Принципы, по которым я
живу»

bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

Раздел 4. Мои учебные достижения
Учимся ставить
1
Участвуют
в
беседе. https://di
цели. Мои
Составляют
карту
целей. sk.yande
цели
Представляют
мини-проекты x.ru/d/D
«Я бы строить дом пошѐл, hlSf12ix
пусть меня научат…»
bVVvw
Мое созвездие
1
Совершают
виртуальную https://di
успеха
экскурсию «Знаменитые люди. sk.yande
Путь к успеху». Участвуют в x.ru/d/D
беседе. Строят своѐ созвездие hlSf12ix
успеха. Представляют мини- bVVvw
проекты «Как добиться успеха»
Путешествие
5
Принимают
участие
в https://di
по предметным
викторинах, играх и конкурсах sk.yande
страницам
по предметам. Представляют x.ru/d/D
проекты
по
учебным hlSf12ix
предметам.
Оформляют bVVvw
выставки
рисунков
по
предметным страницам
Раздел 5. Мои достижения. Мои проектные работы. Пожелания и отзывы
Творческие и
1
Представляют
проекты. https://di
игровые
Оформляют классную газету sk.yande
проекты
«Вот мы какие». Подводят x.ru/d/D
итоги
конкурса
«Самый hlSf12ix
интересный проект»
bVVvw
Парад
1
Представляют
результаты https://di
достижений
«Наши
достижения». sk.yande
Оформляют классный уголок x.ru/d/D
«Наши
дела».
Оформляют hlSf12ix
классную газету «Ай да мы»
bVVvw
Фестиваль
1
Рассказывают
о
своих https://di
успеха
одноклассниках
«Ты
мой sk.yande
одноклассник,
я
тобой x.ru/d/D
горжусь!»
Участвуют
в hlSf12ix
викторине
«Успех bVVvw
одноклассников».
Заполняют
отзывы и пожелания

Тематическое планирование 2 класс
№
п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

Тема

Коли
Формы проведения
ЭОР
честв
о
часов
Раздел 1. Знакомьтесь, Я- второклассник
Я–
1
Участвуют
в
беседе. https://di
второклассник.
Оформляют выставку рисунков sk.yande
Как я провел
и фотографий
x.ru/d/D
лето. Мой
hlSf12ix
портрет
bVVvw
Астрологическ
1
Участвуют
в
беседе. https://di
ий паспорт.
Презентуют свой мини-проект sk.yande
Тайны моего
«Расскажи мне о себе»
x.ru/d/D
характера
hlSf12ix
bVVvw
Моя семья. Под
1
Участвуют
в
беседе. https://di
крышей дома
Оформляют выставку рисунков, sk.yande
моего
фотографий, семейные поделки. x.ru/d/D
Презентуют свой мини-проект hlSf12ix
«Заповеди семейной жизни»
bVVvw
Семейный
1
Участвуют
в
конкурсе, https://di
этикет. Дом
придумывают
«Дом
своей sk.yande
моей мечты
мечты».
Презентуют
свой x.ru/d/D
мини-проект
«Что
такое hlSf12ix
этикет». Составляют устный bVVvw
журнал о правилах семейного
этикета
Я и мои друзья.
1
Играют в игру «Ромашка». https://di
Дерево дружбы
Презентуют
мини-проект sk.yande
«Правила настоящей дружбы». x.ru/d/D
Оформляют
классную hlSf12ix
стенгазету «Мы все друзья»
bVVvw
Россия –
1
Совершают
виртуальную https://di
страна, в
экскурсию
«От
Кремля sk.yande
которой я
начинается страна». Участвуют x.ru/d/D
живу. Моя
в викторине «Символы моей hlSf12ix
родина –
родины». Оформляют выставку bVVvw
Россия. Я –
рисунков
гражданин
России
Моя маленькая
1
Совершают
виртуальную https://di
родина
экскурсию.
Представляют sk.yande
мини-проект «А из нашего x.ru/d/D
окна...». Оформляют выставку hlSf12ix
рисунков, фотографий, поделок bVVvw
Путешествие по
1
Совершают
виртуальную https://di
музеям России
экскурсию «Путешествие по sk.yande
музеям России». Оформляют x.ru/d/D
выставку рисунков
hlSf12ix

Дата
проведения
план
факт

bVVvw
Раздел 2. Моё здоровье
Участвуют в круглом столе о
пользе зарядки. Составляют
распорядок дня. Участвуют в
конкурсе на лучшую зарядку

9

Распорядок
дня. На зарядку
становись

1

10

Здоровье – это
здорово

1

11

Я здоровье
сберегу, сам
себе я помогу

1

12

Правильно ли
ты питаешься?
Овощи и
фрукты –
лучшие
продукты
Правила
безопасности.
Безопасный
маршрут «Дом
– школа».

1

Участвуют
в
диспуте.
Оформляют выставку рисунков.
Участвуют в инсценировках.

1

Веселое
путешествие по
планете
«Правильное
питание»

1

Участвуют
в
викторине.
Составляют
безопасный
маршрут
«Дом-школа».
Презентуют
мини-проект
«Уважай правила дорожного
движения»
Участвуют в игре-викторине
«Правильное
питание»,
в
круглом столе. Оформляют
выставку рисунков

13

14

15

16

17

Калейдоскоп
для
второклассника
(что могу и что
умею)
Первый
учебный день
во втором
классе.
Портрет
второклассника
Школьная
мозаика

Участвуют в КТД «Мы за
здоровый
образ
жизни».
Презентуют мини-проект «Щи
да
каша-пища
наша».
Участвуют в флешмобе
Участвуют
в
КТД
«Как
питались
в
старину»
Презентуют
мини-проект
«Полезная азбука»

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

Раздел 3. Моя школа. Мой класс
1
Участвуют в КТД «Свечка»,
составляют письмо самому
себе. Заполняют индивидуально
калейдоскоп своих умений
1

1

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
Участвуют в КТД «Первый раз https://di
во второй класс». Оформляют sk.yande
выставку рисунков. Участвуют x.ru/d/D
в инсценировках
hlSf12ix
bVVvw
Презентуют
мини-проект https://di
«Школьная мозаика»
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

1819

20

21

Мой любимый
класс.
Традиции
моего класса.
Классная
жизнь
Законы
школьной
дружбы.
Законы
школьной
жизни
Как я отношусь
к
окружающим.
Мои добрые
дела. Мои
жизненные
принципы
Спешите
делать добрые
дела

2

Защищают
мини-проект
«Вместе
дружная
семья».
Участвуют в игре «Вертушка»,
КТД «Самый классный класс»

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

1

Участвуют в игре «Классная
Дума.
Пишем
законы».
Презентуют мини проекты
«Законы жизни в классе»

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

1

Совершают
виртуальную
экскурсию «Что такое хорошо и
что такое плохо». Участвуют в
диспуте

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

Защищают проект «Принципы, https://di
по
которым
я
живу». sk.yande
Участвуют в флешмобе
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
Раздел 4. Мои учебные достижения
23 Учимся ставить
1
Участвуют
в
беседе. https://di
цели. Мои цели
Презентуют мини-проект «Я бы sk.yande
строить дом пошел, пусть меня x.ru/d/D
научат…»
hlSf12ix
bVVvw
24- Путешествие
6
Принимают
участие
в https://di
29 по предметным
викторинах, играх и конкурсах sk.yande
страницам
по предметам. Представляют x.ru/d/D
проекты
по
учебным hlSf12ix
предметам.
Оформляют bVVvw
выставки
рисунков
по
предметным страницам
30- Самооценочны
2
Участвуют в игре «Свечка». https://di
31 й лист. Мои
Пишут письма самому себе. sk.yande
результаты.
Оформляют выставку
x.ru/d/D
Подводим
hlSf12ix
итоги
bVVvw
Раздел 5. Мои достижения. Мои проектные и исследовательские работы
32 Мои
1
Оформляют классную газету https://di
достижения в
«Вот мы какие». Оформляют sk.yande
школе и вне
выставку
x.ru/d/D
школы
hlSf12ix
bVVvw
33 Участие в
1
Участвуют
в
беседе. https://di
проектной
Презентуют проекты «Ты мой sk.yande
деятельности.
одноклассник,
я
тобой x.ru/d/D
Участие в
горжусь».
hlSf12ix
исследовательс
Оформляют выставку
bVVvw
кой
22

1

34

деятельности
Пожелания и
отзывы

Участвуют в круглом столе
«Успехи
мои
и
одноклассников». Оформляют
классную газету «Ай да мы»

1

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

Тематическое планирование 3 класс
№
п/п

Тема

Коли
честв
о
часов

Формы проведения

1

Моя
автобиография.
Мои летние
каникулы

1

2

Астрологическ
ий паспорт.
Тайны моего
характера

1

Собирают
информацию
о
знаках Китайского календаря.
Составляют устный журнал

3

Почему мы
разные?
Я – хозяин
своих эмоций

1

Презентуют свой мини проект
«Мы разные, но мы вместе»

4

Моя семья.
Семейные
традиции

1

Рассказывают о традициях
своей
семьи.
Оформляют
выставку
рисунков
и
фотографий «Моя семья».

5

Семейный герб

1

Участвуют
в
беседе
Придумывают и рисуют герб
своей
семьи,
оформляют
выставку

6

Я и мои друзья

1

Играют в игру «Пожелание
другу»,
презентуют
минипроект «Когда мои друзья со
мной»

7

Россия – моя
Родина

1

8

Главная
высота России

1

Раздел 1. Знакомьтесь, это я!
Участвуют
в
беседе.
Составляют автобиографии.
Оформляют
выставку
фотографии о летнем отдыхе

Раздел 2. Моя Родина
Совершают
виртуальную
экскурсию.
Участвуют
в
викторине «Моя Родина» ,
презентуют мини –проект «Моя
страна», оформляют выставку
рисунков
Совершают
виртуальную
экскурсию «Главная высота
России». Участвуют в конкурсе

ЭОР

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D

Дата
проведения
план
факт

Знаток
Волгограда».
Оформляют выставку рисунков
и
фотографий
«Любимый
город»
Участвуют в круглом столе
«Экзамен
для
юного
гражданина»

9

Я – гражданин
России

1

10

Конституция –
главный закон
России

1

Участвуют в беседе. Участвуют
в КТД «Статьи Конституции»

11

Правовая
викторина

1

12

Самое
большое
сокровище в
жизни

1

Участвуют в викторине «По
страницам сказок» (права и
обязанности сказочных героев).
Участвуют в диспуте «Права и
обязанности»
Раздел 3. Мое здоровье
Участвуют в конкурсе пословиц
и поговорок о здоровье.
Участвуют в КТД «Здоровому
все здорово»

13

Мой
распорядок дня

1

Участвуют в диспуте «Значение
распорядка дня для человека».
Составляют памятки «Мой
распорядок дня»

14

На зарядку
становись

1

Участвуют в конкурсе на
лучшую зарядку. Участвуют в
круглом столе «Нужна ли
зарядка?»

15

Карта
здоровья.
Гигиена тела –
составляющая
здоровья
Питание –
составляющее
здоровья.
Составляем
меню
Правила
безопасности.
Безопасный
маршрут «Дом
– школа»

1

Школьная
мозаика

1

16

17

18

Участвуют в беседе. Отвечают
на
вопросы
викторины.
Составляют памятку «Гигиена
тела». Защищают мини- проект
«Карта здоровья»
1
Совершают
виртуальную
экскурсию. Защищают свои
мини –проекты «Как питались в
старину». Разрабатывают и
составляют меню
1
Участвуют
в
викторине
«Правила
дорожного
движения».
Составляют
безопасный маршрут «Домшкола». Участвуют в конкурсе
«Лучший безопасный маршрут»
Раздел 4. Моя школа, мой класс

hlSf12ix
bVVvw

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

Участвуют в инсценировке https://di
школьных ситуаций. Защищают sk.yande

19

Знакомьтесь,
мой любимый
класс

1

20

Мои
одноклассники

1

21

Какой я
одноклассник.
Правила
школьной
дружбы
Кодекс
школьной
дружбы

1

23

И немного о
себе. Как я
отношусь к
окружающим

1

24

Поляна добрых
дел. Мои
жизненные
принципы

1

25

Учимся
ставить цели.
Мои цели на
учебный год

1

2631

Путешествие
по предметным
страницам

6

22

1

мини- проект «В слове МЫ сто x.ru/d/D
тысяч Я»
hlSf12ix
bVVvw
Оформляют
выставку https://di
фотографий.
Выпускают sk.yande
классную стенгазету «Вот какие x.ru/d/D
мы». Участвуют в играх на hlSf12ix
сплочение коллектива
bVVvw
Участвуют в КТД «Свечка». https://di
Участвуют в викторине
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
Участвуют в инсценировке https://di
школьных ситуаций. Пишут sk.yande
«Письмо
самому
себе», x.ru/d/D
участвуют в круглом столе hlSf12ix
«Какой я одноклассник»
bVVvw
Участвуют в деловой игре https://di
«Составляем кодекс»
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
Представляют проект «Немного https://di
о себе». Участвуют в игре sk.yande
«Волшебное слово»
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
Совершают
виртуальную https://di
экскурсии «Что такое хорошо и sk.yande
что такое плохо». Участвуют в x.ru/d/D
диспуте
hlSf12ix
bVVvw
Раздел 5. Мои успехи в учёбе
Участвуют в беседе, КТД https://di
«Наши цели». Презентуют свою sk.yande
«Гору успеха»
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
Принимают
участие
в https://di
викторинах, играх и конкурсах sk.yande
по предметам. Представляют x.ru/d/D
проекты
по
учебным hlSf12ix
предметам.
Оформляют bVVvw
выставки
рисунков
по
предметным страницам

Разделы 6. Мои достижения. Мои проектные и исследовательские работы. Пожелания и
отзывы
32 Мои
1
Оформляют классную газету https://di
достижения в
«Вот мы какие».
sk.yande
школе и вне
Оформляют выставку
x.ru/d/D

школы
33

Мои
достижения по
предметам
учебного плана

1

Оформляют классную газету
«Ай да мы». Оформляют
выставку

34

Пожелания и
отзывы

1

Участвуют в круглом столе
«Успехи
мои
и
одноклассников».
Защищают
свой
проект
«Ты
мой
одноклассник, я тобой горжусь»

hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

Тематическое планирование 4 класс
№
п/п

1

2

3

4

5

6

7

Тема

Коли
Формы проведения
ЭОР
честв
о
часов
Раздел 1. Знакомьтесь, я – четвероклассник
Мои летние
Беседуют, пишут сочинение на https://di
1
каникулы
тему "Как я провел лето".
sk.yande
Оформляют фото выставку x.ru/d/D
"Мои летние каникулы"
hlSf12ix
bVVvw
Все люди
Составляют
мини-проект https://di
1
разные
«Люди вокруг меня»
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
Я – хозяин
Беседуют «Почему мы разные». https://di
1
своих эмоций
Участвуют в диспуте
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
Моя семья
Участвуют в КТД «Хорошо, что https://di
1
есть семья, которая от бед sk.yande
хранит меня»
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
Дом, в котором
Составляют мини-проект «Мой https://di
1
я живу
дом – моя крепость»
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
Астрологическ
Оформляют
творческую https://di
1
ий прогноз
выставку «Мой знак зодиака». sk.yande
Участвуют в викторине
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
Семейные
Участвуют
в
КТД https://di
1
традиции
«Родительский дом»
sk.yande
x.ru/d/D

Дата
проведения
план
факт

8

Я и мои друзья

1

910

Россия – моя
Родина.

2

1112

Моя маленькая
Родина

2

13

Родина – часть
планеты Земля

1

Здоровье
дороже
богатства. Будь
здоров без
докторов
Дерево
здоровья Букет
здоровья.
Распорядок дня

1

16

Выше, быстрее,
сильнее

1

17

Безопасный
маршрут «Дом
- школа»

1

18

Нет ничего
дороже
здоровья

1

14

15

1

hlSf12ix
bVVvw
Составляют
мини-проект https://di
«Дружба»
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
Раздел 2. Моя Родина
Совершают
виртуальную https://di
экскурсию. Составляют мини- sk.yande
проект
«Великие
города x.ru/d/D
России».
Участвуют
в hlSf12ix
викторине «Я горжусь тобой, bVVvw
страна»
Совершают
виртуальную https://di
экскурсию. Составляют мини- sk.yande
проект
«Мой
город». x.ru/d/D
Оформляют выставку рисунков, hlSf12ix
фотографий на тему «Любимый bVVvw
край»
Пишут
сочинение- https://di
размышление на тему «Человек sk.yande
на планете Земля». Составляют x.ru/d/D
мини-проект «Страна моей hlSf12ix
мечты»
bVVvw
Раздел 3. Моё здоровье
Составляют
мини-проект
«Правильно питайся – здоровья
набирайся».
Участвуют
в
конкурсе «Загадай загадку –
напиши отгадку»
Составляют
мини-проект
«Растения
для
здоровья».
Осуществляют путешествие в
мир здорового образа жизни.
Оформляют выставку рисунков
Участвуют
в
конкурсе
рисунков,
стенгазет,
фотографий
«Будущие
олимпийские
чемпионы».
Участвуют
в
конкурсе
инсценировок «Путешествие по
Олимпиадам»
Составляют
мини-проект
«Уважай правила дорожного
движения»

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
Составляют
мини-проект https://di
«Здоровье- это здорово»
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

Раздел 4. Моя школа. Мой класс
1
Составляют
мини-проект
«Школьная мозаика».
Оформляют
выставку
фотографий, поделок, рисунков
«Что тебе подарить…»
1
Составляют
мини-проект
«Сюрприз – это здорово»
Оформляют
классную
стенгазету «Вместе классная
семья»
1
Пишут письмо самому себе.
Собирают
гирлянду
«ассоциаций»

19

Школьная
мозаика. Мой
любимый
класс.

20

Сюрприз для
однокласснико
в. Вместе
классная семья

21

Я – выпускник
начальной
школы

22

Кодекс
школьной
дружбы

1

Составляют
мини-проект
«Кодекс школьной дружбы»

23

Дорога добрых
дел

1

Совершают
виртуальную
экскурсию «Творите доброту
без сожаленья». Участвуют в
круглом столе

24

Мои
жизненные
принципы

1

Составляют мини-проект «Мои
жизненные принципы»

25

Мои желания

1

Изготавливают работы для
творческой выставки «У меня
есть три желанья»

26

2732

Учимся ставить
цели. Как
достичь успеха.
Мои цели на
учебный год.
Путешествие
по предметным
страницам

1

6

Раздел 5. Мои успехи в учёбе
Составляют
мини-проект
«Покорение вершин» Беседуют
на тему «Научи себя учиться».
Составляют устный журнал
Принимают
участие
в
викторинах, играх и конкурсах
по предметам. Представляют
проекты
по
учебным
предметам.
Оформляют
выставки
рисунков
по
предметным страницам

https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw
https://di
sk.yande
x.ru/d/D
hlSf12ix
bVVvw

Разделы 6. Мои достижения. Мои проектные и исследовательские работы. Пожелания и
отзывы
33 Мои
1
Оформляют классную газету https://di
достижения в
«Вот мы какие»
sk.yande
школе и вне
x.ru/d/D
школы
hlSf12ix
bVVvw
34 Мои
1
Оформляют классную газету https://di
достижения по
«Ай да мы».
Защищают sk.yande
предметам
проекты
«Ты
мой x.ru/d/D
учебного
одноклассник, я тобой горжусь» hlSf12ix
плана.
bVVvw
Пожелания и
отзывы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».